Обеспечение НКО качественными фотоматериалами

Главная » Обеспечение НКО качественными фотоматериалами

Обеспечение НКО качественными фотоматериалами

Для кого?

Для руководителей НКО, PR- и SMM-менеджеров, фандрайзеров.

Что вы получите?

Вы научитесь организовывать создание качественных фотоматериалов, эффективно использовать их для PR и отчётности, находить фотографов и выстраивать с ними отношения, соблюдать авторские права и требования законодательства и предупреждать возможные риски.

Темы, которые мы раскроем:

  1. О людях. Кто участвует в создании фотографического контента.
    • Кто снимает для НКО: плюсы и минусы четырёх вариантов.
    • Где НКО найти фотографа.
    • Роль руководителя НКО в в создании фотоконтента.
  2. О законах и этике. Отношения с фотографом и объектом съёмки. Что можно и что нельзя.
    • Договор с фотографом и права на фотоматериалы.
    • ТЗ для фотографа.
    • Охрана прав на изображение человека и согласие на публикацию.
    • Изображение человека как биометрические ПД.
    • Особые случаи и «сложные категории» объектов съёмки.
  3. О фотографиях. Как не нарушить авторские права. Что подойдёт для PR, а что — для отчётности.
    • Фотографии «из интернета» — риски и ограничения.
    • Планирование создания фотоматериалов.
    • Требования к фотографиям в зависимости от цели их использования.
    • Подготовка фотографий для использования и организация их хранения.

По запросу заказчика может быть добавлена тема о техническом оснащении.

Формат и стоимость

  • Вебинар или очный семинар продолжительностью от 1,5 до 2 часов: 10 000 рублей.
  • Вебинар или очный семинар (от 1,5 до 2 часов) плюс практикум — разбор фотоматериалов и связанных с ними бизнес-процессов НКО-заказчика и рекомендации по их совершенствованию (от 1 до 1,5 часов): 15 000 рублей.
  • Вебинары проводятся на платформах видеоконференций, семинары — очно в помещении заказчика.
  • При проведении очного семинара за пределами Московской области дополнительно оплачивается проезд к месту проведения семинара и обратно.

Окончательная стоимость каждого мероприятия определяется по итогам переговоров с заказчиком с учётом всех существенных факторов.